fbpx
close
Форма обратной связи
Оставьте ваше сообщение в форме ниже, и получите персональное предложение
user-blue
phone-blue
mail-blue
close
Отличный выбор!
Оставьте, пожалуйста, контакты. В ближайшее время мы с Вами свяжемся, чтобы согласовать детали
user-blue
phone-blue
mail-blue
close
Опишите, пожалуйста, проблему
user-blue
phone-blue
mail-blue
chat-blue
  • 02.10.2019
  • Елена Шершнёва

Время от времени наши клиенты сталкиваются с довольно распространенными в бизнес-среде вопросами. По этой причине мы подумали, что публикация ответов на них будет актуальна для многих читателей нашего блога. Один из таких вопросов и ответ на него нашего юриста Михаила Рекусова вы можете прочесть ниже.

Вопрос клиента:

Мы зарегистрировали ООО, однако в полученной нами выписке недостаточно данных. Отсутствует информация об ОКВЭДах и учредителях. Что нам делать?

Комментарии Solver:

Для начала мы рекомендуем вам немного подождать. На практике такие сбои бывают и, возможно, уже через неделю эта информация там «волшебным» образом появится.

Порядок исправления технических ошибок устанавливается Приказом Минфина России от 30.10.2017 N 165н, согласно п.10-13 данного положения, Технические ошибки в сведениях, включенных в записи ЕГРЮЛ, исправляются по решению территориальных органов ФНС России, на которые возложены полномочия по государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в срок не более пяти рабочих дней со дня обнаружения территориальным органом ФНС России технической ошибки в сведениях, включенных в записи ЕГРЮЛ или получения заявления от любого заинтересованного лица о наличии такой технической ошибки.

Техническая ошибка в сведениях, включенных в записи ЕГРЮЛ, исправляется путем внесения в ЕГРЮЛ новой записи со ссылкой на запись, содержащую сведения, в которых допущена техническая ошибка.

Таким образом, при несоответствии сведений, содержащихся в выписке из государственных реестров сведениям, предоставляемым в регистрирующий орган, необходимо обратиться в данный орган с Заявлением об исправлении технической ошибки.

Такое заявление подготавливается в свободной форме, с указанием на допущенные сотрудниками регистрирующего органа ошибками и с приложением документов, подтверждающих несоответствие сведений в ЕГРЮЛ, сведениям, содержащимся в предоставленных при регистрации Общества документами.

Не позднее трех рабочих дней, следующих за днем истечения срока, установленного пунктом 10 Приказа Минфина России от 30.10.2017 N 165н (пять рабочих дней со дня получения заявления о наличии технической ошибки), территориальный орган ФНС России, исправивший техническую ошибку в сведениях, включенных в записи ЕГРЮЛ, в письменной форме информирует заинтересованное лицо, направившее заявление о наличии технической ошибки в сведениях, включенных в записи ЕГРЮЛ, об исправлении такой технической ошибки, либо об отказе в исправлении.

Получать полезные материалы для знакомства с реальной практикой бизнеса можно, подписавшись на наши страницы в Telegram и

Понравилась статья? Сохрани в своей соцсети!
Комментарий будет добавлен после проверки модератором. vk

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять