fbpx

С чего начинается бизнес: как зарегистрировать компанию удаленно

Один из важных этапов запуска нового бизнеса – регистрация компании. Для того, чтобы начать работу в легальном поле, предпринимателю необходимо пройти ряд обязательных процедур. Всей этой бюрократией можно заняться самому, а можно делегировать задачу специалистам. Давайте рассмотрим все варианты регистрации ООО.

Как все сделать по классической схеме

Для начала вам нужно определиться с названием компании, выбором юридического адреса, формой налогообложения и кодами ОКВЭД. Затем необходимо подготовить устав и протокол общего собрания участников (либо решение единственного участника) о создании ООО, и оформить их по всем стандартам. После этого оплачиваете госпошлину, заполняете заявление по форме Р11001 и идете в ИФНС №46 (Москва, Походный проезд, домовладение 3, стр.2), где и подаете документы на регистрацию в порядке живой очереди.

Спустя полторы-две недели вы снова идете в ИФНС №46, еще раз в порядке живой очереди ожидаете рандеву с сотрудником – и вуаля, ООО зарегистрировано.

В том случае, если налоговиков что-то не устроило в ваших документах (включая мелкие ошибки в оформлении), все процедуры нужно пройти заново (в т.ч. перечислить госпошлину и оплатить услуги нотариуса).

Как можно сделать проще и дороже

Хождение по мукам можно упростить, если привлечь нотариуса, который может заверить вашу подпись на заявлении по форме Р11001 о регистрации ООО. Стоит это удовольствие 1000–1500 рублей (плюс с большой вероятностью вас и здесь ожидает очередь).

С этим же нотариусом вы оформляете доверенность на юриста, который и подаст ваш комплект документов на регистрацию в налоговый орган. Он же получит комплект зарегистрированных документов через полторы–две недели.

Разумеется, в этом случае регистрация компании обойдется вам дороже, т.к. потребуется оплатить услуги нотариуса и работу юриста.

Как сделать все совсем легко и дешево

Все, что описано выше, можно сделать гораздо проще: во-первых, вообще без нотариуса, во-вторых, с одним или даже без единого визита в ИФНС №46. Для этого нужно воспользоваться сервисом регистрации на сайте ФНС России.

Система сама подготовит для вас заявление по форме Р11001 и предложит стандартный комплект корпоративных документов. Там же вы загружаете скан квитанции об оплате государственной пошлины, а также сможете проверить, находится ли ваш юридический адрес в списке адресов массовой регистрации.

После подготовки и подачи заявления через сайт ФНС России остается только немного подождать. Если с документами (и в первую очередь, с адресом) проблем не будет, то назначенное время вы приходите вместе с оригиналом документов в ИФНС №46 и становитесь обладателем вновь созданного ООО. Нотариус в этом случае не нужен вообще.

Еще один плюс удаленной регистрации ООО – в случае, если процедура не состоится из-за ошибок в документах или по какой-то другой причине, госпошлину вы не потеряете, и для новой подачи документов ее не потребуется оплачивать повторно.

Как могут помочь облачные юристы Solver

Есть и еще один удобный вариант зарегистрировать компанию. Мы можем сделать все, что описано выше, за вас. Облачные юристы пройдут все онлайн-процедуры, подготовят документы и направят их в ИФНС № 46. А вы в удобное время посетите ИФНС №46 и получите документы вашего нового ООО. В случае, если если вы приобретаете любой из наших абонементов на три месяца и более, то услуга по регистрации компании будет для вас бесплатной.

***

Получать полезные материалы для знакомства с реальной практикой бизнеса можно, подписавшись на наш канал в Telegram, наши страницы в Facebook и LinkedIn, наш видеоканал в YouTube.

Понравилась статья? Сохрани в своей соцсети!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять