Блог
12.11.2024

Online-форум "Маркировка рекламы-2024"
Рекламный контент и участники рынка в зоне риска: актуальные судебные споры и практика

19 ноября 2024 года

Совсем скоро, 19 ноября состоится важное событие для всех участников рекламного рынка – online-форум "Маркировка рекламы – 2024", где ведущие эксперты и юристы обсудят ключевые вопросы соблюдения требований законодательства о маркировке интернет-рекламы.

С момента вступления закона в силу в 2022 году все рекламные объявления в России подлежат обязательной регистрации. Это позволяет Роскомнадзору отслеживать данные о рекламодателях и показах рекламы на различных площадках, а также обеспечивает прозрачность рынка.

Управляющий партнёр Solver – Елена Шершнёва выступит в качестве спикера и расскажет об актуальных изменениях и требованиях законодательства, а также о том, какие риски возникают для бизнеса и как их избежать.

Вместе с Еленой обсудим:

Что такое маркировка рекламы и её роль в новом законодательстве - введение в процесс маркировки и обзор ключевых требований, которые необходимо учитывать каждому участнику рынка.
Отличия между рекламой и рекомендациями - почему важно разделять эти понятия и какие ошибки могут привести к нарушению закона.
Риски и последствия несоблюдения требований - потенциальные штрафы, проверки и другие правовые меры, которые угрожают компаниям, не соблюдающим закон о маркировке рекламы.

На форуме будут предложены практические решения и пошаговые инструкции для выполнения требований закона. Это событие станет полезным для юристов, маркетологов, специалистов по рекламе и всех, кто хочет оставаться в рамках правового поля и минимизировать риски для своего бизнеса.

Регистрация доступна по ссылке.